Официальный магазин издательской группы ЭКСМО-АСТ
Доставка
8 (800) 333-65-23
Часы работы:
с 8 до 20 (МСК)

Морошкин В., Контарева Н. и др.: Маркетинг: учебное пособие / (Профессиональное образование). Морошкин В., Контарева Н. и др. (Инфра-М)

Артикул: p6276894

Купили 20 раз

Маркетинг: учебное пособие / (Профессиональное образование). Морошкин В., Контарева Н. и др. (Инфра-М) - фото 1

О товаре

В учебном пособии особое внимание уделено анализу практических ситуаций, связанных с различными аспектами маркетинговой деятельности организаций. Пособие содержит дополнительные знания и новые учебно-методические материалы, не содержащиеся в имеющейся учебной литературе. .Значительное место отведено включению в учебный процесс компьютерного моделирования маркетинговой деятельности предприятия, которое позволяет студентам не только закрепить полученные теоретические знания, но и получить практические навыки по управлению маркетингом организации в различных рыночных ситуациях. С этой целью рекомендуется использовать специальную программу «Менеджер по маркетингу», разработанную авторами. .Пособие предназначено студентам учреждений среднего профессионального образования по учебной программе дисциплины «Маркетинг».

Характеристики

Автор:
Морошкин В., Контарева Н. и др.
Издательство:
Форум
ISBN:
Год издания:
2011
Количество страниц:
352
Формат:
150x220 мм
Вес:
0.42 кг

Отзывов ещё нет — вы можете быть первым.

Авторизуйтесь, чтобы получить скидку