Нет отзывов
Купили 20 человек
Аннотация
Страниц | 688 |
---|---|
Год, тираж | 2001 |
828 ₽
Последний экземпляр
Описание и характеристики
Автор рассматривает рекламу, рекламные и PR-технологии как элементы комплекса маркетинговых коммуникаций. Особое внимание уделяется российской специфике и достижениям отечественных рекламистов, а также эффективным зарубежным методикам и практическим рекомендациям по основным направлениям деятельности рекламиста и специалиста по связям с общественностью (PR-мена). Книга снабжена списками вопросов для обсуждения на учебных семинарах, глоссарием и наглядным иллюстративным материалом
Код | 364828 |
---|---|
Автор |
|
Кол-во страниц | 688 |
Год издания | 2001 |
ISBN | 978-00-1685485-0 |
Раздел | Букинистические издания |
Вес | 1.12 кг |