CD-проигрыватель TEAC AD-850

Артикул: 52424
CD-проигрыватель TEAC AD-850
CD-проигрыватель TEAC AD-850
CD-проигрыватель TEAC AD-850
CD-проигрыватель TEAC AD-850
CD-проигрыватель TEAC AD-850
CD-проигрыватель со встроенным кассетным плеером и караоке-входом, USB-плеер, габариты 435 x 145 x 288 мм, вес 5 кг.
85 390 руб. / штука
Приятно иметь дело с профессионалами. Большое спасибо! Удачи!
Самые хорошие, главное - качество!

Сертификат дилера

Сертификат дилера TEAC
Аудиомания — авторизованный дилер TEAC

О бренде

TEAC

Компания TEAC была основана в 1953 году молодым японским инженером Катсумой Тани (Katsuma Tani), который ещё в 1939 году сконструировал первый кассетный магнитофон с возможностью записи на ленту. Это определило профиль инновационной компании, в штате которой трудились настоящие энтузиасты. Сначала имя компании было более длинным - Tokyo Television Acoustic Company, но в 1962 году его поменяли на то, которое привычно нам. Уже в 1964 году родилась корпорация компаний TEAC, после чего начала расти сеть подразделений по всему миру. Теперь название TEAC стойко ассоциируется с качеством и уникальными решениями, невиданными прежде.

Подробнее о бренде TEACОбзоры товаров под маркой TEAC (37)Официальный сайт TEAC
www.teac.co.jp/indexe.html
Аудиомания — авторизованный дилер TEAC

Описание CD-проигрывателя TEAC AD-850

Комбинированное устройство TEAC AD-850, выполненное в классическом для Hi-Fi-техники форм-факторе, объединяет в одном корпусе проигрыватель CD-Audio и кассетную деку. Этот аппарат способен удовлетворить запросам многих меломанов, которые бы хотели приобщится к популярному в 80-е годы формату аналоговой магнитной записи, а также тех, кто еще имеет в своем распоряжением компакт-кассеты с музыкальными записями.

Однако на этом возможности TEAC AD-850 не заканчиваются. Аппарат оснащен также USB-разъемом, с помощью которого можно производить оцифровку композиций, имеющихся на компакт-кассетах и их запись на подключенный флеш-накопитель. Кассетная панель в TEAC AD-850 также пишущая, позволяющая записывать музыку с CD или USB-накопителей. Очень интересной дополнительной опцией в устройстве является гнездо для подключения микрофона. Для него в плеере можно включить режим реверберации (эха), благодаря чему аппарат превращается в настоящую караоке-машину. Предусмотрен в TEAC AD-850 и линейный аналоговый вход.

Двухголовочная кассетная дека может работать с лентой трех основных типов, имеет точную регулировку скорости и удобное управление всеми транспортными функциями. USB-гнездо в TEAC AD-850 предназначено не только для записи, но и воспроизведения музыкальных файлов. Подмешивание микрофонного сигнала в режиме воспроизведения возможно к любому из трех встроенных источников сигнала. Также в режиме записи на кассету можно воспользоваться ручной регулировкой уровня сигнала.

Удобство пользования TEAC AD-850 обеспечивает информативный дисплей с подсветкой, а расположение органов управления хорошо продумано и интуитивно понятно. Этот аппарат станет отличным подарком для многих меломанов, кто хотел бы лично оценить все достоинства звучания аналоговых магнитных записей, и, возможно, заново переслушать свою уже забытую коллекцию компакт-кассет. При вполне разумной стоимости аппарат обладает хорошим звуком, надежной конструкцией и широким функциональными возможностями, и является весьма выгодным приобретением.


Особенности CD-проигрывателя TEAC AD-850

  • Кассетная дека, USB-плеер/рекордер и CD-плеер в одном корпусе
  • Ручная регулировка уровня записи
  • Микрофонный вход с режимом реверберации

Характеристики CD-проигрывателя TEAC AD-850

CD-плеердиапазон частот 20 Гц - 20 кГц
CD-плеер8-кратный цифровой фильтр
CD-плееркоэффициент гармоник менее 0,02%
CD-плеерсоотношение сигнал/шум более 87 дБ
Кассетная деказапись, воспроизведение
Кассетная дека скорость ленты 4,76 см/с
Pitch +/- 10 %
Кассетная дека диапазон частот 50 - 12000 Гц (Chrome, Normal)
Кассетная дека соотношение сигнал/шум более 59 дБ
Кассетная дека нестабильность скорости не более +/- 0,25%
USB-плеер диапазон частот 20 Гц - 20 кГц (+/- 2 дБ), воспроизведение; 20 Гц - 15 кГц (+/- 2 дБ), запись
USB-плеер соотношение сигнал/шум более 85 дБ (запись/воспроизведение)
USB-плеер битрейт до 320 кб/с (воспроизведение), 128 кб/с (запись)
Микрофонный вход гнездо 6,3 мм
Микрофонный вход номинальный входной уровень 0,78 мВ (- 0 дБм)
Микрофонный вход входное сопротивление 47 кОм
Габариты (ШхВхГ)435 x 145 x 288 мм
Вес5 кг

  • Обсуждение CD-проигрывателя TEAC AD-850
29 декабря 2023, 20:30
Евгений Владимирович (Клиент Аудиомании)
Совместим ли данный аппарат с акустической системой Активная полочная акустика Magnat Monitor Reference 2A
Артикул: T4696K5073
29 декабря 2023, 20:42
Андрей Бледных (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Евгений Владимирович, здравствуйте!
Совместимы, но только для воспроизведения, а не для контроля записи.
Спасибо
17 апреля 2021, 16:01
Алексей (Гость)
в тик поставили головку фирмы маяк. поэтому частотка на третий класс тянет или на четвертый
30 мая 2021, 13:24
alexandra (Гость)
TEAC AD-850
игрушка стоит не более 100 американьских рублей наверняка китайские други собрали ценник завышен в 4раза сами придумали
9 июля 2021, 20:16
Дмитрий (Гость)
alexandra, сейчас любую кассетную деку или видео магнитофон сделать это большие затраты, во первых это тираж низкий потому что практически не кому не нужны только по этому поводу будет высокая цена, ленто протяжный механизм всегда дорого обходится фирме сделать во все времена особенно сейчас когда производство дек закончилось 20 лет назад, например цифровые источники они в раз 10 дешевле и лучше обходятся фирмам чем аналоговые источники изготовить, не знаю за чем запустили в производство магнитофон, учитывая что самый дешманский компьютерный привод в 100 раз лучше запишет на диск чем самая наивысшего класса кассетная дека будь хоть трёх головочная с тремя головками на ленту 4 типа
4 ноября 2021, 01:48
Я (Гость)
аудио
вы понятия не имеете о качестве звука выдаваемого рефернсными топовыми кассетными деками 80 годов прошлого века, но я вас понимаю стандарт флак с битрейтом выше 1000 килобит конечно звучит прекрасно, но все же по качеству восприятия не сравним с некоторыми кассетными аппаратами например Pioneer CT 1250 а это не самая лучшая дека или к примеру Akai GX R99Z или JVC KD A66 которая имеет компьютерную систему подстройки тока записи и подмагничивания иеще очень много моделей, обеспечивающих просто невероятное на слух качество, так что не соглашусь насчет дешманского компьтерного привода )
6 ноября 2021, 22:14
Артур (Клиент Аудиомании)
ывши кассеты на самом понтовом магнитофоне нервно курят в сторонке, когда их сталкиваешь с хайрезом лоб в лоб!!!
4 ноября 2021, 02:00
Я (Гость)
аудио
характеристики этой каасеттной части 850 совпадают с третьим классом советской аудиоаппаратуры, то есть предпоследний класс по качеству, это не позволяет получить качественное звучание, к примеру референсная кассетная дека Техникс AZ 7 Class AA имеет характеристики 20-24000Гц на ленте Metal, а JVC KD A 66 15-26000Гц на ленте FeCr, при коэффециенте гармоник менее 1 процента, что обеспечивает очень приятное звучание любых композиций от классики до металла, а насчет ценника вы совершенно правы)
7 ноября 2021, 10:15
Дмитрий (Клиент Аудиомании)
я в конце 90 годов покупал Техникс AZ 7 и 474 на два кармана ,в звуке ни чего особеного в ней нету, до сих пор стоит как новая AZ 7 жалко выкинуть и больше ничего, брал только для записи потому что компьютеров для домашних пользований не было, сейчас это хлам любая кассетная дека по сравнению даже с любым компьютерным приводом, тем более не на одну кассету невозможно записать звук такого качества какой записан на компакт диске или переписать его без потери качества, а только приукрасить можно , да и проблем полно всяких механических связано с кассетными деками и с кассетами во время пользования постоянно, у любой кассетной деки больше недостатков чем достоинства по сравнению с цифровой техникой, тоже самое и с кассетами которые со временем приходят в негодность по сравнению с компакт диском, ещё 10 лет назад все кассеты выкинул фирмы basf вторым типом плёнка пришла в негодность, а компакт диски которые покупал 1996-97 году до сих пор работают как новые
5 декабря 2023, 12:52
Иван (Гость)
Teac
alexandra, 100 долларов за такой аппарат - нет таких цен и не было никогда аз последние 25 лет, Инет в помощь: 400-500 долларов-евро-фунтов (2023 г.). Что за манера безаппеляционно писать что попало? Ну а почему 85 т.р. (что далеко не 400-500 у.е.) - вопрос в окошко № 3. А TEAC сделал то, что сделал; не нравится - не бери.
5 марта 2021, 09:38
Гаяз (Гость)
TEAC AD-850
Доступна ли где-нибудь инструкция на русском языке для TEAC AD-850. Мой товарищ купил, а в ней инструкция на 7 (СЕМИ) языках, но на русском нет.
5 марта 2021, 12:51
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Напишите письмо на адрес 264@audiomania.ru Мы попробуем запросить.
5 марта 2021, 14:17
Гаяз (Гость)
TEAC AD-850
Спасибо. Я нашел русскую инструкцию на TEAC AD-850
5 марта 2021, 14:18
Гаяз (Гость)
TEAC AD-850
Спасибо. Я нашел русскую инструкцию
2 января 2021, 14:26
Григорий (Гость)
вопрос по MD-декам
Производятся ли сейчас мидидисковые деки, моя уже долго конечно работает, но у всего есть свой предел и хотелось бы новый аппарат
5 января 2021, 19:02
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Григорий, здравствуйте!

На данный момент , устройства с мидидисковыми деками не представлены.

В основном данные устройства сняты с производства.
18 февраля 2021, 14:34
Григорий (Гость)
А жаль.
20 апреля 2021, 08:32
Валерий (Гость)
Здравствуйте Григорий, заметив ваш интерес к технике высшего класса , хочу вам предложить двух красавцев "Tehcnics"(дэка) и CD плеер того же класса. Производитель, чистый Японец! В работе были всего год, потом их консервация из-за переезда в другой город. Так они и стоят в отличном состоянии. Продаю их двоих за символическую цену за 80 тысяч. Если вас что то заинтересует, пишите пообщаемся.
12 декабря 2020, 13:29
Александр Иванович (Гость)
Радиокомплекс
Где можно купить?
12 декабря 2020, 18:54
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Размещайте заказ и мы его перебросим в подходящий для Вас магазин.
22 октября 2020, 23:23
Андрей (Гость)
Кассетная дека
Просто ужасные характеристики этого устройства! Вам самим то не стыдно продавать это корыто за такие деньжища?
Я например, для своих кассет прикупил на авито японский Technics RS-TR575 в отличном состоянии за 5т и теперь наслаждаюсь старыми записями.
И этот Technics с отличными характеристиками звука, а не такими, что в вашей балалайке :)
23 октября 2020, 16:08
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Андрей, здравствуйте!

Устройство произведено производителем с учётом разработок ,группы инженеров. Мы не можем влиять на то, как производитель оценивает труд людей и производственные затраты.
Technics соглашусь с Вами имеет качественные характеристики. Спасибо , за понимание.
11 ноября 2020, 14:39
Кодак (Гость)
Техас
Хорошо,что ещё выпускают хоть за такие деньги.А на Авито рано или поздно закончится,или взвинтят цены в 20 раз как на плёночные фотоаппараты.
4 января 2021, 15:54
дмитрий (Гость)
Согласен с вами на 100%, за 45тыщ.такой отстой продавать. Читаю параметры и удивляюсь. меня тоже был ТЕХНИКС серия 2000.
24 февраля 2021, 20:01
Сергей (Гость)
Андрей, на 200% согласен с Вами по всем вопросам. Кассетная дека с характеристиками второго-третьего класса (по ГОСТ). Кроме форм-фактора от Hi-Fi нет ничего. Позорище для Teac. А в Technics RS-TR575 реализовано большинство технологических решений того времени, включая Dolby HX PRO. Разве, что не было Dolby-S, позволяющего совместно с Dolby HX PRO делать записи с компактов с соотношением синал/шум более 80 Дба. Прекрасный аппарат, у самого такой был, спионерили((
23 июня 2020, 16:48
Андрей Анатольевич (Клиент Аудиомании)
Планируется ли "Аудиоманией" реализация ещё каких-либо моделей CD проигрывателей фирмы TEAC? Например, TEAC CD-P650?
24 июня 2020, 18:53
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Андрей!
TEAC CD-P650 снят с производства.
На данный момент сейчас в продаже одна модель - TEAC AD-850.
17 июня 2020, 10:12
Андрей (Гость)
В прошлом году покупал такой аппарат, но только с двумя подкассетниками - просто хотелось иметь НОВЫЙ в силу того, что осталось много кассет. С удивлением обнаружил, что на ОБОИХ подкассетниках после перемотки не срабатывают тормоза и пленка внутри кассеты наматывается не катушку, а просто как бы повисает внутри между катушками. Хорошо, кассета оказалась прозрачной - и я вовремя это заметил и сдал аппарат с возвратом денег. Будьте осторожны, товарищи, проявляйте бдительность!
17 июня 2020, 20:17
Алексей Цесарук (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Андрей, добрый день!
Спасибо за информацию!!!!!!!!!!!
19 июня 2020, 06:27
Андрей (Гость)
И Вам доброго дня, Алексей! Не за что, всегда пожалуйста
8 июня 2020, 21:57
Александр (Гость)
TEAC AD-850
А USB порт читает флэшки записаннные с компьютера с Windows 64bit. AD-RW900 только 32bit читала.
9 июня 2020, 18:16
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Александр!
USB-плеер предусматривает не только запись, но и воспроизведение файлов MP3.
28 марта 2020, 13:22
Валерий (Гость)
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, можно ли на кассету записывать с внешнего источника, например с проигывателя грампластинок, виниловых?
28 марта 2020, 16:51
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Валерий !

Можно ! Подробная информация есть в инструкции на странице 31.
7 марта 2020, 13:17
Валентин Валентинович (Клиент Аудиомании)
И попутный вопрос: действительно ли, что эта модель не "читает" mp-3?
7 марта 2020, 14:42
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Валентин Валентинович !

MP 3 читает и с флэшки, и с CD транспорта

https://www.teac-audio.eu/en/products/ad-850-138110.html?tab=Details

есть в описании на сайте производителя
7 марта 2020, 16:41
Валентин Валентинович (Клиент Аудиомании)
Спасибо!
7 марта 2020, 13:15
Валентин Валентинович (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте. Разъясните, пожалуйста, что означает "8-кратный цифровой фильтр" в этой модели? Спасибо.
7 марта 2020, 14:47
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Валентин Валентинович !

Digital filter "8-times oversampling" применяется при воспроизведении CD, подробно можно почитать в статьях в интернете.
25 декабря 2020, 02:59
Алексей (Гость)
В данном случае это не фильтр, а предискретизация.
То есть специальный процессор увеличивает частоту сигнала в 8 раз и математически обрабатывает запись - тем самым более точно восстанавливая исходную синусоиду записанного на CD сигнала (уменьшая джиттер и повышая точность звучания).
27 сентября 2019, 11:50
Андрей (Гость)
Всё есть, кроме проигрывания формата mp-3.
18 июня 2019, 16:06
Владимир (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте. Идут ли в комплекте с этим товаром межблочные кабели?
19 июня 2019, 14:32
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Владимир! В упаковке кабель 2RCAх2RCA, один.
24 июня 2019, 21:27
Владимир (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте. Приобрел-таки в вашем магазине этот аппарат. Сообщаю для сведения, что в упаковке все-таки имеется два межблочных кабеля 2RCAх2RCA.
3 мая 2019, 14:15
Алексей (Гость)
900 модель можно заказать, как то попадалась на глаза?..
3 мая 2019, 15:40
Светлана Николаева (Аудиомания)
Здравствуйте, Алексей!
CD проигрыватель TEAC AD-RW900 снят с производства.
12 мая 2019, 16:01
Алексей (Гость)
Спасибо за ответ, жаль конечно. Полагаю 901 записывающий на CD, и флешь носитель в такой же участи...
20 декабря 2018, 15:31
Роман (Гость)
Подскажите,когда эта модель появится в магазине. И надо ли делать предзаказ?
20 декабря 2018, 15:48
Наталья Богданова (Аудиомания) Специалист по профессиональному оборудованию
Здравствуйте, Роман. Данная модель поставляется строго под заказ.
20 декабря 2018, 16:13
Роман (Гость)
Каков срок поставки?
20 декабря 2018, 16:40
Владимир Лобков (Аудиомания)
Ориентировочная дата поставки товаров TEAC под заказ: начало марта 2019
20 сентября 2018, 14:52
Виктория (Гость)
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста будут ли сочетаться SONY STR-DH590 и акустика CANTON 3200 active.
20 сентября 2018, 15:00
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Виктория! К сожалению, как это будет звучать, сказать не смогу, у нас нет в ассортименте этой акустики и AV-ресиверов Sony. По характеристикам компоненты сочетаются.
10 августа 2021, 00:59
макс (Гость)
свое
будет но звучит тиак как магнитола панасоник !!!
8 апреля 2018, 20:23
Роман (Гость)
На задней панели этого комбайна указано питающее напряжение 120 v. Или для «нас» сделают под нашу сеть?
9 апреля 2018, 13:45
Артём Кендыш (Аудиомания)
Все официально поставляемые в РФ аппараты адаптированы под нашу сеть. Никаких проблем не возникнет.
17 марта 2018, 20:14
Дмитрий Шабардов (Гость)
TEAC AD-850
Появится вариант корпуса серебристой окраски?
18 марта 2018, 11:32
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Дмитрий! К сожалению, на данный момент, есть только в чёрном варианте. Если аппарат Вас интересует,то, пожалуйста, сделайте заказ, указав в комментариях, что требуется серебристый цвет, мы запросим поставщика.
30 января 2018, 09:29
Keith (Гость)
CD проигрыватель TEAC AD-850
Добрый день. Скажите, а какого года выпуска данная модель?
30 января 2018, 15:31
Владимир Лобков (Аудиомания)
Добрый день.
Модель конца 2017 года выпуска.
15 декабря 2017, 23:33
Дмитрий (Гость)
Здравствуйте! Напишите,пожалуйста, сколько стоит tascam cd-a580 и имеется ли он в наличии?
16 декабря 2017, 13:42
Владимир Лобков (Аудиомания)
Дмитрий, здравствуйте.
TASCAM CD-A580 нет в продаже.
16 декабря 2017, 22:53
Дмитрий (Гость)
А что-то подобное имеется в продаже?
18 декабря 2017, 15:22
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Дмитрий! Этот проигрыватель есть в магазине.
25 ноября 2017, 10:29
Андрей (Гость)
TEAC AD850
Здравствуйте ! В каком качестве конвертирует и пишет на флешку с CD , TEAC AD850 ? 320 kb пишет ?
25 ноября 2017, 15:15
Владимир Лобков (Аудиомания)
Андрей, здравствуйте.
Производитель указывает, дословно:
"Tracks recorded onto a USB flash drive are converted to MP3 files at
a bit rate of 128 kbps."
22 октября 2017, 22:36
Владислав (Гость)
Здравствуйте, TEAC AD-RW900 снят с продажи?
23 октября 2017, 12:13
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Владислав! На сайте производителя этой модели нет, есть CD Recorder
CD-RW890MKII и Cassette deck/CD player AD-850 с возможностью записи на флешку и наличием микрофонного входа.
21 октября 2017, 12:21
Владислав (Гость)
Здравствуйте! Для данного устройства по дизайну и характеристикам от данного производителя подойдет только A-R630?
21 октября 2017, 14:03
Владимир Лобков (Аудиомания)
Владислав, здравствуйте.
Да, компоненты CD проигрыватель TEAC AD-850 и стереоусилитель TEAC A-R630 хорошо сочетаются друг с другом.
19 октября 2017, 23:08
Станислав Михайлович (Клиент Аудиомании)
Узкий диапазон частот деки 50-12000 Гц .
YAMAHA KX-393 диапазон частот 20-20000 Гц.
20 октября 2017, 08:29
Владимир Лобков (Аудиомания)
Станислав Михайлович, здравствуйте.
Yamaha KX-393 Stereo Cassette Deck (годы выпуска: 1998-06) Frequency Response: 20Hz to 19kHz (Metal tape).
1 мая 2019, 08:15
Дмитрий (Гость)
кассетная дека диапазон частот воспроизведения
Простите, но это практически уровень Электроники 302-й, на дворе 21-й век, ценник совсем "не детский", а у агрегата крайне низкие характеристики... И это с учётом, что подобная техника, в обще на любителя, во всех смыслах этого слова, в том числе и качественного аналогового звука... И какой тогда смысл в поддержке трёх типов лент, какой смысл в использовании металл/металл-хром/хром ????
1 мая 2019, 12:42
Владимир Лобков (Аудиомания)
Дмитрий, добрый день.
Магнитофон «Электроника-302», 20-го столетия, имел ценник 155 рублей, и приобретение такого магнитофона было целым событием для любой советской семьи.
Если у Вас сохранились кассеты прошлых лет, то переключатель "металл-хром, а также норм" будет очень актуален.
Спасибо.
9 октября 2017, 10:06
Александр Сергеевич (Клиент Аудиомании)
Кассетные деки
Здравствуйте! А вы не в курсе TEAC сейчас выпускает кассетные деки?
9 октября 2017, 12:40
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Александр Сергеевич! Да, под маркой Tascam.
9 октября 2017, 12:59
Александр Сергеевич (Клиент Аудиомании)
а у Вас можно заказать?
9 октября 2017, 14:03
Артур Войнов (Аудиомания)
Мы запросили, классические кассетные деки сняты с производства. Tascam выпускает CD-USB-кассетную деку . Ее можно предзаказать, ориентировочный срок поставки конец декабря.
9 октября 2017, 14:14
Александр Сергеевич (Клиент Аудиомании)
Артур, спасибо за информацию, по данной системе крайне мало информации в интернете, можно ли запросить фотографии кассетного отсека? Моя почта k9k@mail.ru
9 октября 2017, 14:39
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Александр Сергеевич! Не сможем предоставить фото, вся информация на сайте производителя (http://tascam.com/product/cd-a580/). Поставщик сообщил, что эта модель появится в конце ноября.
Написать свой комментарий
Производитель оставляет за собой право изменить внешний вид, комплектацию или параметры товара, не влияющие на его потребительские свойства.
Если вы заметили на нашем сайте неточность в описании или характеристиках товара, пожалуйста, свяжитесь с нами.