Экономика, организация, основы маркетинга в перерабатывающей промышленности. Учебное пособие

Этот товар закончился, но мы подобрали похожие

Нет отзывов

Купили 20 человек

Аннотация

Издание ориентирует на глобальные проблемы и перспективы социально-экономического развития отечественного перерабатывающего сектора АПК. Предназначено для совершенствования учебно-методического обеспечения по дисциплине "Экономика, организация, основы маркетинга в перерабатывающей промышленности" и составлено в соответствии с требованиями ФГОС 3 ВПО.

Описание и характеристикиХарактеристики

Издание ориентирует на глобальные проблемы и перспективы социально-экономического развития отечественного перерабатывающего сектора АПК. Предназначено для совершенствования учебно-методического обеспечения по дисциплине "Экономика, организация, основы маркетинга в перерабатывающей промышленности" и составлено в соответствии с требованиями ФГОС 3 ВПО.

Код2409031
Издательство
СерияВысшее образование. Бакалавриат
Автор
Кол-во страниц317
Год издания2014
ISBN978-5-16-006503-8
РазделОбщая экономика
Размеры14.5 см × 21.7 см
Вес0.4 кг