Этот товар закончился, но мы подобрали похожие
Купили 22 человека
Аннотация
Издательство | |
---|---|
Страниц | 254 |
Год, тираж | 2018 |
Описание и характеристикиХарактеристики
Новая книга бескомпромиссного гуру маркетинга Дэна Кеннеди — обязательна к прочтению для владельцев стартапов и представителей малого и среднего бизнеса, которые хотят построить сильный бренд при ограниченном бюджете. .Прекратите равняться на отраслевых гигантов с многомиллионными рекламными бюджетами. Дэн Кеннеди убежден, что создание бренда должно стать приятным побочным эффектом прямого маркетинга, а не результатом больших рекламных расходов. В этой книге вы найдете проверенные на практике маркетинговые методики и на примере реальных компаний узнаете, как использовать их в вашей конкретной ситуации. .
Код | 2532402 |
---|---|
Издательство | |
Кол-во страниц | 254 |
Год издания | 2018 |
ISBN | 978-5-9614-5901-2 |
Раздел | Управление персоналом |
Размеры | 17 см × 24 см |
Вес | 0.54 кг |