Ваш населенный пункт: г. Москва
Доставка
DENZEL (Дензель) DES-32 представляет собой модель генератора, работающего на дизельном топливе. Он имеет ручной стартер и позволяет снабжать энергией однофазные электроприборы в случаях отключения света или перебоев в электричестве. К нему можно подключать осветительные приборы, бытовую технику. А также у него есть клеммы для зарядки автомобильного аккумулятора и USB-разъем – для мобильных устройств.
Особенности и преимущества:
Дизельные генераторы серии DES от немецкой компании DENZEL представлены в нескольких моделях, которые отличаются типом запуска, мощностью, объемом двигателя. Но все они работают на четырехтактном двигателе, обеспечивающим оборудованию стабильную работу. Устройства имеют экономичный расход топлива, потому на одной заправке они способны проработать до 11 часов.
Гарантия на товар: 3 года
В течение 7 дней вы можете вернуть или обменять товар. Для этого необходимо обратиться в Службу Контроля Качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140. Вернуть товар Вы можете самостоятельно, либо силами нашего отдела доставки.
Можете обратиться в сервисный центр производителя в Вашем городе по контактам указанным в гарантийном талоне, либо в службу контроля качества MirCli на бесплатную линию 8 800 775 22 19 доб 140. В случае невозможности проведения гарантийного ремонта в установленный законом срок, товар будет заменен.
Вы можете обратиться в нашу службу контроля качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140. Мы имеем договоренности с сервисными центрами по постгарантийному ремонту. В большинстве случаев посгарантийный ремонт осуществляется бесплатно.
Контакты СЦ указаны в гарантийном талоне. Также Вы можете обратиться в нашу службу контроля качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140. Мы подберем ближайший к Вам сервисный центр.
Обратитесь в Службу Контроля Качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140., мы предоставим Вам дубликат, либо поспособствуем ремонту без талона.
Товар ненадлежащего качества подлежит замене в течение 7 дней. При наличии видимых механических повреждений, обнаруженных после приемки товара, Вам необходимо выслать фотографии поврежденного товара на почту 140@mircli.ru. Каждый случай тщательно разбирается Службой Контроля Качества.
Проверьте соответствие маркировки заказанного товара в чеке и на самой коробке, а также убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений коробки или самого товара.
Федотов Станислав
Адвокат клиента
Бензиновый
Briggs & Stratton P 2400 InverterБензиновый
Briggs & Stratton P 4500 InverterБензиновый
Briggs & Stratton Q 6500 InverterБензиновый
Briggs & Stratton 8500 EAБензиновый
Zongshen BQH 9000 EПокупателям
Создание сайта — Белый кот