Термосы
Stanley Classic (0,7 литра), темно-зеленый (10-07936-003)
Ваш населенный пункт: г. Москва
Доставка
Термос для еды Stanley (Стенли) Classic (0,7 литра), темно-зеленый способен сохранить в неизменной температуре продукты: горячие до пятнадцати часов, а холодные до восемнадцати. Представленная модель изготовлена из нержавейки, оснащена вакуумной изоляцией и имеет красивое и практичное матовое покрытие внешних стенок.
Особенности и преимущества:
Термопосуда от компании Stanley станет незаменимым приспособлением для динамичных пользователей и любителей активного отдыха на природе. Изделия предназначены для хранения и транспортировки пищи или напитков и, как следствие, сохранения их исходной температуры в неизменном показателе на несколько часов. Все агрегаты выполнены в эргономичной форме, поэтому практичны и удобны в эксплуатации.
Гарантия на товар: 2 года
В течение 7 дней вы можете вернуть или обменять товар. Для этого необходимо обратиться в Службу Контроля Качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140. Вернуть товар Вы можете самостоятельно, либо силами нашего отдела доставки.
Можете обратиться в сервисный центр производителя в Вашем городе по контактам указанным в гарантийном талоне, либо в службу контроля качества MirCli на бесплатную линию 8 800 775 22 19 доб 140. В случае невозможности проведения гарантийного ремонта в установленный законом срок, товар будет заменен.
Вы можете обратиться в нашу службу контроля качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140. Мы имеем договоренности с сервисными центрами по постгарантийному ремонту. В большинстве случаев посгарантийный ремонт осуществляется бесплатно.
Контакты СЦ указаны в гарантийном талоне. Также Вы можете обратиться в нашу службу контроля качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140. Мы подберем ближайший к Вам сервисный центр.
Обратитесь в Службу Контроля Качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140., мы предоставим Вам дубликат, либо поспособствуем ремонту без талона.
Товар ненадлежащего качества подлежит замене в течение 7 дней. При наличии видимых механических повреждений, обнаруженных после приемки товара, Вам необходимо выслать фотографии поврежденного товара на почту 140@mircli.ru. Каждый случай тщательно разбирается Службой Контроля Качества.
Проверьте соответствие маркировки заказанного товара в чеке и на самой коробке, а также убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений коробки или самого товара.
Федотов Станислав
Адвокат клиента
Покупателям
Создание сайта — Белый кот