Термос
Biostal Авто (1,2 литра) с термочехлом - стальной (NBP-1200-1)
Ваш населенный пункт: г. Москва
Доставка
Термос из качественной стали Biostal (Биосталь) Авто (1,2 литра) с термочехлом - стальной может похвастаться удобным горлом и повышенным объемом. Особую герметичность аксессуара обеспечивает плотно прилегающая крышка. В комплекте с резервуаром поставляется термочехол, который не только увеличивает срок сохранения температуры, но и делает устройство удобным для переноски.
Особенности и преимущества:
Термосы из пищевой стали серии Авто отличаются рекордными показателями энергосбережения. Устройства поставляются в комплекте с чехлом, являющимся дополнительным средством теплоизоляции. Резервуары отличаются простым, но в то же время приятным дизайном. Термопродукция относится к премиум-классу.
Гарантия на товар: 3 года
В течение 7 дней вы можете вернуть или обменять товар. Для этого необходимо обратиться в Службу Контроля Качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140. Вернуть товар Вы можете самостоятельно, либо силами нашего отдела доставки.
Можете обратиться в сервисный центр производителя в Вашем городе по контактам указанным в гарантийном талоне, либо в службу контроля качества MirCli на бесплатную линию 8 800 775 22 19 доб 140. В случае невозможности проведения гарантийного ремонта в установленный законом срок, товар будет заменен.
Вы можете обратиться в нашу службу контроля качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140. Мы имеем договоренности с сервисными центрами по постгарантийному ремонту. В большинстве случаев посгарантийный ремонт осуществляется бесплатно.
Контакты СЦ указаны в гарантийном талоне. Также Вы можете обратиться в нашу службу контроля качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140. Мы подберем ближайший к Вам сервисный центр.
Обратитесь в Службу Контроля Качества на бесплатную линию 8 (800) 775 22 19 доб 140., мы предоставим Вам дубликат, либо поспособствуем ремонту без талона.
Товар ненадлежащего качества подлежит замене в течение 7 дней. При наличии видимых механических повреждений, обнаруженных после приемки товара, Вам необходимо выслать фотографии поврежденного товара на почту 140@mircli.ru. Каждый случай тщательно разбирается Службой Контроля Качества.
Проверьте соответствие маркировки заказанного товара в чеке и на самой коробке, а также убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений коробки или самого товара.
Федотов Станислав
Адвокат клиента
Покупателям
Создание сайта — Белый кот