На собеседовании вы сможете показать на 27 кейсах из портфолио, чему научились
Проводить продуктовые исследования и упаковывать идеи в работающие модели
Рассчитывать и оптимизировать юнит-экономику для принятия управленческих решений
Определять MVP, создавать и тестировать прототип, доводить продукт до релиза
Формировать стратегию развития и масштабирования в условиях нестабильности
Оплачиваемая стажировка в ProductHub
Это студия продуктовых исследований полного цикла. Её клиенты — такие компании, как РБК, МТС, Газпром, Юнистрим.
Вы будете проводить исследования, тестировать гипотезы, сопровождать запуск новых продуктов и развивать текущие.
Наставники — ведущие специалисты индустрии
Проводить вебинары, проверять задания и делиться опытом будут продакты и топ-менеджеры Yandex, Tinkoff, VK, Miro, МТС, Авито
Много практики и обратной связи
Наставники дают развернутый и конструктивный фидбэк, помогают отточить навыки, завершить проекты и собрать сильное портфолио
Раскладываем всё по полочкам
Удобно совмещать обучение с работой
Отрабатываем знания на кейсах с рынка
После выпуска
Резюме
Портфолио: 27 кейсов от компаний и прототип
IT-продукта
Инструменты
Сопроводительное письмо
Подготовка к собеседованию
Хотите посмотреть материалы курса бесплатно?
Получите подробный гайд по анализу конкурентов и протестируйте его
Программа
Программа курса по продакт-менеджменту рассчитана на 11 месяцев, учебе нужно посвящать около 10 часов в неделю.
Вход в профессию
- Знакомство с профессией продакт-менеджера.
- Цифровые продукты: какие они бывают и из чего состоят.
- Как учиться эффективно.
Подготовка к проектированию продукта
- Управление идеями продуктов.
- Управление ожиданиями стейкхолдеров.
- Анализ рынка и конкурентов.
- Анализ поведения пользователей.
- Генерация и приоритизация гипотез.
- Определение и визуализация видения продукта.
Итоговый проект: дизайн предпродуктового исследования.
Бизнес-моделирование и базовые метрики продукта
- Определение бизнес-модели с помощью Business Model Canvas.
- Модели монетизации продуктов.
- Метрики продукта: финансовые, пользовательские, технические.
- Анализ и оптимизация бизнес-процессов.
Итоговый проект: определение нового бизнес-продукта с помощью Lean Canvas.
Пользователи продукта
- Анализ целевой аудитории и ее сегментация.
- Методология Customer Develompent.
- Качественные и количественные методы исследований.
- Формирование уникального ценностного предложения.
- User Stories и Jobs to be Done.
- Основы UX-дизайна и проектирование пути пользователя.
Итоговый проект: проектирование карты пути пользователя (CJM).
Прототипирование и MVP
- Основы проектирования UI.
- Концепция минимального продукта (MVP).
- No-code прототипирование: работа с Figma.
- Методологии тестирования прототипов.
Итоговый проект: проектирование MVP продукта.
Методологии разработки цифровых продуктов
- Основы концепции разработки программного обеспечения.
- Основы технического анализа требований и функциональных спецификаций продукта.
- Методологии управления разработкой IT-продуктов: Waterfall, Agile, Scrum, Lean.
- Управление бэклогом с помощью Jira, Trello, Asana и др.
Итоговый проект: бэклог разработки нового продукта.
Основы маркетинга
- Основы маркетинга и продвижения продукта.
- Маркетинговая стратегия и стратегия коммуникации.
- Маркетинговая воронка и каналы продвижения.
- Inbound Marketing и оптимизация для поисковых систем (SEO).
- Outbound Marketing: традиционные и цифровые каналы.
Итоговый проект: проектирование маркетинговой стратегии и гипотез для улучшения.
Аналитика и юнит-экономика
- Основы сбора, анализа и интерпретации данных.
- Microsoft Excel для работы с базами данных.
- Визуализация данных и дашборды в PowerBI.
- Анализ и оптимизация воронки продаж.
- Расчет юнит-экономики и стратегии ее оптимизации.
- Основы Data Driven подхода.
Итоговый проект: расчет юнит-экономики и определение ключевых управленческих решений для развития продукта.
Масштабирование продукта и управление портфелем продуктов
- Управление жизненным циклом продукта.
- Работа с продуктовой стратегией и определение долгосрочных целей продукта.
- Планирование релизов продукта и работа с дорожной картой.
- Основы анализа продуктового портфеля.
Итоговый проект: разработка стратегии развития продукта.
Финальный проект
- Сбор данных и подготовка концепции нового продукта.
- Разработка прототипа продукта маркетинговой стратегии.
- Подготовка презентации и защита проекта перед комиссией экспертов.
Финальный проект программы: разработка прототипа вашего цифрового продукта.
Личная эффективность менеджера
- Основы эффективной коммуникации и работы с обратной связью.
- Оценка личной производительности.
- Развитие профессиональных навыков и создание индивидуальных программ развития.
- Основы презентации и управления впечатлениями.
- Инструменты автоматизации работы.
Подготовка к трудоустройству
- Консультации с HR.
- Составление резюме и сопроводительных писем.
- Подготовка к собеседованиям.
- Тестовое собеседование.
Остались вопросы по программе?
Тарифы
Базовый
Бонус
самый популярный
Оптимальный
Бонус
Индивидуальный
Бонус
Что еще важно
Выдаем официальный диплом, чтобы подтвердить вашу квалификацию
Мы ведем образовательную деятельность на основании государственной лицензии Л035−1 298−77/552 316 от 20 июня 2022 г.
Налоговый вычет
Можно вернуть до 13% от стоимости курса, мы поможем оформить документы
Карьерный центр Ultimate Education
Поможем найти работу мечты и достичь карьерные цели
FAQ
Если у вас остались вопросы по курсам управления продуктом, вы можете оставить заявку и наш координатор поможет вам.