Стратегический маркетинг. 3-е издание. Коллектив авторов (HBR) - Фото 1
Арт: 5328198

Стратегический маркетинг. 3-е издание. Коллектив авторов (HBR)

Без скидок
697 ₽
В корзинеПерейти
На складе 50 шт.
697 ₽ / Опт
Доступно в кредит или в рассрочку
Характеристики
  • Описание
  • Характеристики

Harvard Business Review — главный деловой журнал в мире. Представляем новый выпуск серии «HBR: 10 лучших статей», посвященный проблемам стратегического маркетинга.

Если вы недовольны результатами работы вашего маркетингового отдела и хотите улучшить показатели продаж компании, эта книга для вас. Из сотен статей журнала, посвященных стратегическому маркетингу, редакторы HBR отобрали самые полезные и актуальные на сегодняшний день. Из них вы узнаете, каковы преимущества клиентоориентированной стратегии, как с максимальной эффективностью использовать привязанность покупателей к бренду на протяжении всей их жизни, почему так важно учитывать специфику женской психологии и, самое главное, как выстроить правильную стратегию бренда и перестать выбрасывать деньги на ветер.

Общие

Упаковка и фасовка

  • В боксе 1 шт.
  • Фасовка по 1 шт.
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 25 см х 20 см х 3 см

Габариты и вес

  • Вес брутто 391 г

Основные

  • Автор Коллектив авторов

Особенности

  • Набор Нет
  • Количество страниц 224
  • Год издания 2020
  • Тип обложки Твёрдый переплёт
  • Тип бумаги Офсетная
  • Тематика книги Маркетинг
  • Отзывы (0)
  • Вопросы (0)
Отзывов о товаре ещё нет — ваш может стать первым