Себе нужно верить. Как принцип «быть собой» сделал Индру Нуйи одной из самых влиятельных женщин в мире. Нуйи И. - Фото 1
Себе нужно верить. Как принцип «быть собой» сделал Индру Нуйи одной из самых влиятельных женщин в мире. Нуйи И. - Фото 2
Себе нужно верить. Как принцип «быть собой» сделал Индру Нуйи одной из самых влиятельных женщин в мире. Нуйи И. - Фото 1
Арт: 9334823

Себе нужно верить. Как принцип «быть собой» сделал Индру Нуйи одной из самых влиятельных женщин в мире. Нуйи И.

Без скидок
159 ₽
В корзинеПерейти
159 ₽ / Опт
Доступно в кредит или в рассрочку
Характеристики
  • Описание
  • Характеристики

Вот уже более двенадцати лет Индра Нуйи считается одним из самых влиятельных генеральных директоров в мире. Несмотря на то, что она пришла в PepsiCo в непростой период, годовые доходы компании выросли на 72%, а чистая прибыль удвоилась. Книга предлагает взгляд изнутри на компанию PepsiCo и мышление Нуйи. Как ей удалось совершить радикальные изменения в продукции культового американского бренда, несмотря на сопротивление на каждом шагу? Почему так важно быть собой и доверять своим суждениям, если хочешь добиться успеха?

Впервые Нуйи откровенно и с юмором рассказывает о трудностях, которые возникали при совмещении ответственной работы с растущей семьёй, и о том, чему она научилась на этом пути.

Общие

Упаковка и фасовка

  • Фасовка по 1 шт.
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 27,8 см х 17,2 см х 2,85 см

Габариты и вес

  • Вес брутто 660 г

Основные

  • Автор Нуйи Индра

Особенности

  • Возраст От 12 лет
  • Количество страниц 416
  • Год издания 2022
  • Тип обложки Твёрдый переплёт
  • Тематика книги Психология бизнеса
  • Отзывы (0)
  • Вопросы (0)
Отзывов о товаре ещё нет — ваш может стать первым