Мой путь к "старухам" Малого Театра
-70%
Описание и характеристики
ID товара
2735163
Издательство
Эксмо
Серия
Библиотека Малого театра
Год издания
2019
ISBN
978-5-60-412171-9
Количество страниц
440
Размер
23.1x18.3x3.4
Тип обложки
Твердый переплёт
Тираж
500
Вес, г
1299
Возрастные ограничения
12+
1 004 ₽
3 349 ₽
+ до 150 бонусов
Осталось мало
В магазины сети,
бесплатно
Завтра
Адреса магазинов
В пункты выдачи,
140 ₽
В среду, 5 июня
Пункты выдачи
Доставка курьером,
225 ₽
В среду, 5 июня
Варианты доставки
Получить сегодня
Извините, на сайте что-то сломалось.
Обновите страницу.
Отзывы
15 бонусов
за полезный отзыв длиной от 300 символов
15 бонусов
если купили в интернет-магазине «Читай-город»
5.0
Victor
10.10.2022
Дневники и фотографии любимой актрисы.
В Малом театре смотреть на игру Людмилы Поляковой - сущее удовольствие и восторг. А теперь театр порадовал ещё одной вещью - изданием её дневниковых записей, начиная с 1950-х годов. Книга снабжена огромным количеством фотографий, которые больше нигде и никогда не увидишь. Получился уникальный том, который я с удовольствием и приобрёл - для себя и для жены, которая тоже обожает прекрасную актрису и замечательного человека - Людмилу Полякову.
Плюсы
Да!
Минусы
Нет!
Народная артистка России, лауреат Государственной премии Людмила Петровна Полякова вела дневники с 1956-го по 1963-й и с 1975-го по 2012-й год. И приняла решение публиковать их без купюр. Уникальное свидетельство времени стало достоянием читателя.
.
.Маленький Принц, Соломка, Гений, Маэстро – все эти имена будут расшифрованы, и вы узнает, кого зовет так Людмила Полякова. Побываете в Театре им. К.С. Станиславского и Театре на Таганке, Театре на Малой Бронной и Малом театре, повстречаетесь с выдающимися режиссерами – ушедшими от нас Андреем Гончаровым, Леонидом Варпаховским, Борисом Львовым-Анохиным, Ларисой Шепитько, с живущими в нашем городе – Анатолием Васильевым, Адольфом Шапиро, Андреем Смирновым. Побываете на сцене и за театральными кулисами, увидите "первые сюжеты" в обычной жизни, а не только в ролях. С оговоркой: не всегда возможно оторвать артиста от его работы. Судя по дневникам Людмилы Поляковой, это сложно: "Я проснулась и внутренне почувствовала образ матери в ”Детях Ванюшина“... Я так хочу, чтобы всем было хорошо. Я иду на все, на все затраты и получаю мордой об стол, я стою, утираюсь и иду дальше, не помня зла. И только прошу у Него силы выстоять и идти дальше. Всех прощаю, не имея никаких претензий. Но при этом сохраняя свое я".