PR, реклама, журналистика в интернете: теория и практика.Учебное пособие

Этот товар закончился, но мы подобрали похожие

Нет отзывов

Купили 22 человека

Аннотация

В настоящем учебном пособии комплексно представлены содержательные (контентные) аспекты работы в системе интернет-коммуникаций, в связи с общественностью (РR), реклама и журналистика описываются в качестве контентных составляющих Сети.

Рассматриваются такие направления, как глобальные тенденции развития интернет-коммуникаций, логика составления и совершенствования контента корпоративных и персональных веб-сайтов; коммуникативный дизайн и особенности эффективной деятельности в социальных сетях.

Интернет-коммуникации анализируются как фактор изменения работы традиционных СМИ и форм взаимодействия с ними.

Демонстрируются прогрессивные РR, рекламные, журналистские методы контентного продвижения в Сети организаций, продуктов, проектов и персон.

В книге аккумулированы многочисленные профессиональные российские, европейские, американские практики.

Книга предназначена для студентов, аспирантов, преподавателей, прикладных специалистов, работающих в области рекламы, связей с общественностью, журналистики.

Издательство
Страниц239
Год, тираж2019

Описание и характеристики

В настоящем учебном пособии комплексно представлены содержательные (контентные) аспекты работы в системе интернет-коммуникаций, в связи с общественностью (РR), реклама и журналистика описываются в качестве контентных составляющих Сети.

Рассматриваются такие направления, как глобальные тенденции развития интернет-коммуникаций, логика составления и совершенствования контента корпоративных и персональных веб-сайтов; коммуникативный дизайн и особенности эффективной деятельности в социальных сетях.

Интернет-коммуникации анализируются как фактор изменения работы традиционных СМИ и форм взаимодействия с ними.

Демонстрируются прогрессивные РR, рекламные, журналистские методы контентного продвижения в Сети организаций, продуктов, проектов и персон.

В книге аккумулированы многочисленные профессиональные российские, европейские, американские практики.

Книга предназначена для студентов, аспирантов, преподавателей, прикладных специалистов, работающих в области рекламы, связей с общественностью, журналистики.

Код2740802
Издательство
Автор
Кол-во страниц239
Год издания2019
ISBN978-5-00024-117-2
РазделPR
Размеры14.5 см × 21.5 см
Вес0.4 кг

В магазине «Буквоед» закончилась книга «PR, реклама, журналистика в интернете: теория и практика.Учебное пособие» от автора Чумиков А., Горошко Е., Корнев М.. Когда книга снова поступит в продажу, можно будет сделать заказ из любого города России: от Санкт-Петербурга и Москвы до Казани и Краснодара. Дождитесь, пока появится надпись «Купить», чтобы получить «PR, реклама, журналистика в интернете: теория и практика.Учебное пособие» в магазине сети или заказать доставку. Мы и сами любим читать, поэтому делаем всё, чтобы вы могли купить понравившуюся историю по приятной цене. Например, организуем конкурсы и проводим акции. Оставайтесь с нами, чтобы не упустить выгоду!