Этот товар закончился, но мы подобрали похожие
Купили 22 человека
Аннотация
Издательство | |
---|---|
Страниц | 239 |
Год, тираж | 2019 |
Описание и характеристики
В настоящем учебном пособии комплексно представлены содержательные (контентные) аспекты работы в системе интернет-коммуникаций, в связи с общественностью (РR), реклама и журналистика описываются в качестве контентных составляющих Сети.
Рассматриваются такие направления, как глобальные тенденции развития интернет-коммуникаций, логика составления и совершенствования контента корпоративных и персональных веб-сайтов; коммуникативный дизайн и особенности эффективной деятельности в социальных сетях.
Интернет-коммуникации анализируются как фактор изменения работы традиционных СМИ и форм взаимодействия с ними.
Демонстрируются прогрессивные РR, рекламные, журналистские методы контентного продвижения в Сети организаций, продуктов, проектов и персон.
В книге аккумулированы многочисленные профессиональные российские, европейские, американские практики.
Книга предназначена для студентов, аспирантов, преподавателей, прикладных специалистов, работающих в области рекламы, связей с общественностью, журналистики.
Код | 2740802 |
---|---|
Издательство | |
Автор |
|
Кол-во страниц | 239 |
Год издания | 2019 |
ISBN | 978-5-00024-117-2 |
Раздел | PR |
Размеры | 14.5 см × 21.5 см |
Вес | 0.4 кг |