Сервисная деятельность. Учебник

Этот товар закончился, но мы подобрали похожие

Нет отзывов

Купили 21 человек

Аннотация

В учебнике раскрываются основные понятия, основополагающие для сервисной деятельности: сервис, потребность, услуга, сервисная информация, сервисный маркетинг. Особое внимание уделено особенностям развития современного сервисного обслуживания — информационному сервису, этике и психологии сервисной деятельности.Для студентов бакалавриата по направлению подготовки 080200 «Менеджмент» по профилям подготовки «Менеджмент организации», «Маркетинг».

СерияВысшее образование. Бакалавриат
Издательство
Страниц202
Год, тираж2013

Описание и характеристики

В учебнике раскрываются основные понятия, основополагающие для сервисной деятельности: сервис, потребность, услуга, сервисная информация, сервисный маркетинг. Особое внимание уделено особенностям развития современного сервисного обслуживания — информационному сервису, этике и психологии сервисной деятельности.Для студентов бакалавриата по направлению подготовки 080200 «Менеджмент» по профилям подготовки «Менеджмент организации», «Маркетинг».

Код2375432
Издательство
СерияВысшее образование. Бакалавриат
Автор
Кол-во страниц202
Год издания2013
ISBN978-5-16-005710-1
РазделУчебники для вузов и колледжей
Размеры14.7 см × 21.8 см
Вес0.3 кг

В магазине «Буквоед» закончилась книга «Сервисная деятельность. Учебник» от автора Резник Г., Маскаева А., Пономарева Ю.. Когда книга снова поступит в продажу, можно будет сделать заказ из любого города России: от Санкт-Петербурга и Москвы до Казани и Краснодара. Дождитесь, пока появится надпись «Купить», чтобы получить «Сервисная деятельность. Учебник» в магазине сети или заказать доставку. Мы и сами любим читать, поэтому делаем всё, чтобы вы могли купить понравившуюся историю по приятной цене. Например, организуем конкурсы и проводим акции. Оставайтесь с нами, чтобы не упустить выгоду!