Этот товар закончился, но мы подобрали похожие
Нет отзывов
Купили 21 человек
Аннотация
Серия | Высшее образование. Бакалавриат |
---|---|
Издательство | |
Страниц | 202 |
Год, тираж | 2013 |
Описание и характеристики
В учебнике раскрываются основные понятия, основополагающие для сервисной деятельности: сервис, потребность, услуга, сервисная информация, сервисный маркетинг. Особое внимание уделено особенностям развития современного сервисного обслуживания — информационному сервису, этике и психологии сервисной деятельности.Для студентов бакалавриата по направлению подготовки 080200 «Менеджмент» по профилям подготовки «Менеджмент организации», «Маркетинг».
Код | 2375432 |
---|---|
Издательство | |
Серия | Высшее образование. Бакалавриат |
Автор |
|
Кол-во страниц | 202 |
Год издания | 2013 |
ISBN | 978-5-16-005710-1 |
Раздел | Учебники для вузов и колледжей |
Размеры | 14.7 см × 21.8 см |
Вес | 0.3 кг |