Купили 20 человек
Аннотация
Издательство | |
---|---|
Страниц | 104 |
Год, тираж | 2023 |
Осталось мало
Описание и характеристики
В монографии представлены результаты философской концептуализации идеи использования подарка как элемента системы средств PR-технологий. Теоретические положения, выработанные в рамках исследования, могут быть внедрены в процессы реализации образовательных программ высшего образования по направлениям подготовки 47.03.01 «Философия» и 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью». Для философов и других специалистов, чьи профессиональные интересы связаны с разработкой актуальных проблем межчеловеческого взаимодействия.
Монография представляет собой глубокое исследование роли и значения подарков в современном социокультурном контексте, особенно в рамках PR-стратегий. Книга обнаруживает и анализирует сущность подарка как инструмента PR, его эффективность в контексте социокультурных практик, влияние на формирование образа компании или личности. Авторы рассматривают социальные, культурные и психологические аспекты, а также стратегии использования подарков в рамках коммуникационных практик.
Код | 3021324 |
---|---|
Издательство | |
Автор |
|
Кол-во страниц | 104 |
Год издания | 2023 |
ISBN | 978-5-392-40088-1 |
Раздел | Социология. Обществознание |
Размеры | 14.5 см × 21.5 см |
Вес | 0.23 кг |