☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜
8 800 600 69 16
8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных

Записаться на обучение
8 800 600 69 16 8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных
Записаться на обучение
«Психолог-консультант с дополнительной специализацией в области когнитивно-поведенческой терапии» с присвоением квалификации «Психолог-консультант»

«Психолог-консультант с дополнительной специализацией в области когнитивно-поведенческой терапии» с присвоением квалификации «Психолог-консультант» (1540 ч.)

«Психолог-консультант с дополнительной специализацией в области когнитивно-поведенческой терапии» с присвоением квалификации «Психолог-консультант»(1540 часов)

Психолог-консультант в своей работе помогает создать условия для того, чтобы клиент смог изменить свою жизнь к лучшему,…

НАДПО

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Тип документа:
Срок действия диплома :
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
103 870 ₽   79 900 ₽
- 23 %
ЛитРес
-23%
до 11 июня 2024
Записаться на обучение
Полная стоимость
79 900 ₽  103 870 ₽
Рассрочка

от  

6 659 ₽

/мес

yasplit
Star

Онлайн-консультации с преподавателем

Star

Киноклуб.
Психологический разбор фильмов

Star

Воркшопы в группах

Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00

Профессиональный личный куратор

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Бесплатный доступ к библиотекам ЛитРес и Библиоклуб

Цель программы:

Психолог-консультант в своей работе помогает создать условия для того, чтобы клиент смог изменить свою жизнь к лучшему, раскрыть свой потенциал, преодолеть жизненные препятствия и решить психологические проблемы. Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ) как нельзя лучше подходит для этого.

Используя в своей работе техники КПТ, психолог может выделить неосознанную мотивацию или желания клиента, перевести их на сознательный уровень, помочь изменить негативные установки и убеждения, которые мешают нормально жить.

Цель программы – познакомить слушателя с основами психологии, возрастной и социальной психологией, основами психологического консультирования и психодиагностикой, историей развития КПТ, техниками и методами КПТ, моделями работы с клиентом и т. д.

Основные задачи программы:

1.     Изучить основы законодательства, которыми регулируется профессиональная деятельность.

2.     Изучить общепрофессиональные дисциплины:

  • общая психология и психология личности;

  • возрастная психология и психология семьи;

  • социальная и организационная психология;

  • основы психологического консультирования и психодиагностика;

  • психотерапия: теория и практика.

3.     Изучить специальные дисциплины:

  • введение в профессию;

  • анатомия и физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем;

  • профессиональная этика в работе психолога;

  • история психологии;

  • педагогическая психология;

  • дифференциальная психология, психология индивидуальных различий;

  • введение в клиническую психологию;

  • психофизиология;

  • психотерапевтические технологии в работе психолога;

  • методы активного социально-психологического обучения;

  • девиантология, психология девиантного поведения;

  • психология аддиктивного поведения, психокоррекция зависимостей;

  • специальная психология;

  • коучинг-технологии;

  • конфликтология и медиация.

4.     Изучить дисциплины дополнительной специализации:

  • история и современное состояние развития метода, научное обоснование КПТ;

  • характеристика основных подходов КПТ, принципы работы, особенности, показания, ограничения;

  • модель практической работы в рамках когнитивно-бихевиорального подхода;

  • модель работы, основанная на теории информации;

  • работа психолога в русле когнитивно-поведенческой психотерапии А. Бека;

  • оценка эффективности работы, завершение работы и профилактика рецидивов;

  • использования КПТ в работе с аддикцией;

  • использования КПТ в работе с депрессивными симптомами, тревожностью, фобиями;

  • использования КПТ в работе с расстройствами пищевого поведения;

  • использования КПТ в работе с обсессивно-компульсивными расстройствами;

  • использования КПТ в преодолении прокрастинации;

  • метакогнитивный подход;

  • Mindfulness – терапия, основанная на осознанности;

  • диалектико-поведенческая терапия;

  • десенсибилизация и переработка движениями глаз;

  • схема-терапия.

5.     Пройти практикумы по КПТ (ступень 1):

  • структура сессии в КПТ, основные элементы и их обоснование, разбор и решение проблем в структурировании сессии;

  • работа с автоматическими мыслями клиента, техники выявления, оценки и оспаривания дисфункциональных мыслей;

  • работа с убеждениями клиента, виды убеждений, понятие схем, техники и их применение;

  • поведенческие техники в работе с клиентами, десенсибилизация, наводнение, экспозиция, ролевые игры;

  • тревожные расстройства как одна из самых частых проблем для работы в КПТ.

6.     Пройти практикумы по КПТ (ступень 2):

  • техники и приемы когнитивно-поведенческой терапии депрессивного расстройства;

  • техники и приемы когнитивно-поведенческой терапии в работе с зависимым поведением;

  • практика управления стрессом, «Прививка против стресса»;

  • формирование навыков социального взаимодействия и ассертивного поведения у клиента;

  • когнитивные и поведенческие методы в работе с посттравматическим стрессовым расстройством у клиента, метод ДПДГ (EMDR);

  • групповая интервизия, проведение консультативной сессии и анализ ее эффективности.

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Основы законодательства

22

18

2

2

З

Раздел общепрофессиональных дисциплин

2

Общая психология

60

36

4

20

ДЗ

3

Психология личности

52

30

4

18

З

4

Возрастная психология 

52

30

4

18

ДЗ

5

Психология семьи 

52

30

4

18

З

6

Социальная психология

52

30

4

18

З

7

Организационная психология

52

30

4

18

З

8

Основы психологического консультирования

30

24

2

4

ДЗ

9

Психодиагностика

67

59

4

4

З

10

Психотерапия: теория и практика

66

60

4

2

ДЗ

Раздел специальных дисциплин

11

Введение в профессию

34

20

4

10

З

12

Анатомия и физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем

42

34

2

6

ДЗ

13

Профессиональная этика в работе психолога

47

28

4

15

З

14

Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий

47

28

4

15

ДЗ

15

Введение в клиническую психологию

47

28

4

15

З

16

Психофизиология

48

28

4

16

ДЗ 

17

Психотерапевтические технологии в работе психолога

56

34

4

18

З 

18

Методы активного социально-психологического обучения

48

28

4

16

З

19

Девиантология. Психология девиантного поведения

50

28

4

18

З

20

Психология аддиктивного поведения. Психокоррекция зависимостей

50

28

4

18

З

21

Психология кризиса и экстремальных ситуаций. Психокоррекция кризисных состояний

50

28

4

18

З

22

Специальная психология 

58

36

4

18

З

23

Коучинг-технологии 

54

32

4

18

З

24

Конфликтология и медиация  

50

28

4

18

З

Раздел дисциплин дополнительной специализации

25

История и современное состояние развития метода. Научное обоснование КПТ

23

18

1

4

З

26

Характеристика основных подходов КПТ. Принципы работы. Особенности, показания, ограничения

12

7

1

4

З

27

Модель практической работы в рамках когнитивно-бихевиорального подхода

15

8

1

6

З

28

Модель работы, основанная на теории информации

12

3

1

8

З

29

Модель, интегрирующая поведенческие и информационные подходы. РЭТ А. Эллиса

9

4

1

4

ДЗ

30

Работа психолога в русле когнитивно-поведенческой психотерапии А. Бека

16

11

1

4

З

31

Общая схема работы в структуре КПТ. Этапы и процесс терапевтической сессии

14

9

1

4

З

32

Оценка эффективности работы, завершение работы и профилактика рецидивов

6

1

1

4

ДЗ

33

Использование КПТ в работе с аддикцией

20

13

1

6

З

34

Использование КПТ в работе с депрессивными симптомами

16

9

1

6

З

35

Использование КПТ в работе с тревожностью, фобиями

14

7

1

6

З

36

Использование КПТ в работе с расстройствами пищевого поведения

15

8

1

6

З

37

Использование КПТ в работе с обсессивно-компульсивными расстройствами

17

10

1

6

ДЗ

38

Использование КПТ в преодолении прокрастинации

14

7

1

6

З

39

Метакогнитивный подход

16

7

1

8

ДЗ

40

Mindfulness – терапия, основанная на осознанности

13

6

1

6

ДЗ

  41 Диалектико-поведенческая терапия

19

10

1

8

З

  42 Десенсибилизация и переработка движениями глаз

18

11

1

6

З

  43 Схема-терапия

18

9

1

8

ДЗ

Практикум по когнитивно-поведенческой терапии. Ступень 1

  44 Практикум по когнитивно-поведенческой терапии. Ступень 1

25

14

9

2

З

44.1 Структура сессии в КПТ. Основные элементы и их обоснование. Разбор и решение проблем в структурировании сессии

5

2

1

2


44.2 Работа с автоматическими мыслями клиента. Техники выявления, оценки и оспаривания дисфункциональных мыслей

5

3

2



44.3 Работа с убеждениями клиента. Виды убеждений. Понятие схем. Техники и их применение

5

3

2



44.4 Поведенческие техники в работе с клиентами. Десенсибилизация, наводнение, экспозиция, ролевые игры

5

3

2



44.5 Тревожные расстройства как одна из самых частых проблем для работы в КПТ

5

3

2



Практикум по когнитивно-поведенческой терапии. Ступень 2

  45 Практикум по когнитивно-поведенческой терапии. Ступень 2

30

18

12

0

З

45.1 Техники и приемы когнитивно-поведенческой терапии депрессивного расстройства

5

3

2



45.2 Техники и приемы когнитивно-поведенческой терапии в работе с зависимым поведением

5

3

2



45.3 Практика управления стрессом. «Прививка против стресса»

5

3

2



45.4 Формирование навыков социального взаимодействия и ассертивного поведения у клиента

5

3

2



45.5 Когнитивные и поведенческие методы в работе с посттравматическим стрессовым расстройством у клиента. Метод ДПДГ (EMDR)

5

3

2



45.6 Групповая интервизия. Проведение консультативной сессии и анализ её эффективности00

5

3

2



Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1540

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

100%

оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования

от 5 лет

стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс

80%

преподавателей – кандидаты наук в своей области

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

Научим именно тому, что понадобится вам в работе

Емкая информация без "воды" для старта в профессии с нуля или улучшения компетенций на текущем месте работы

В материалах учтены изменения в отрасли, а также нововведения

Программы составлены по ФГОС

Программы составлены
по ФГОС

Лицензия Министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Лицензия Министерства
образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Член союза АНО ДПО

Член союза
АНО ДПО

ТОП-3 лучших онлайн организаций образования РФ

ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ

 Общение с другими слушателями в закрытом чате в Telegram

Общение с другими
слушателями в закрытом чате в Telegram + специализированный форум

Покажите наш курс работодателю и убедитесь, что полученных знаний достаточно для соответствия занимаемой должности

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для психологов-консультантов так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде PDF-файлов. С ними удобно работать: неоднократно перечитывать, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Вебинары есть не по всем темам учебного плана. Библиотека вебинаров постоянно пополняется. Вы имеете неограниченный доступ к вебинарам по всем программам Академии.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».

Лекционный материал

Лекционный материал

Практические задания

Практические задания

Тестирования

Тестирования

Видеолекции

Видеолекции

Результат обучения

Вы изучили когнитивно-поведенческую терапию, умеете применять ее методы и техники в работе, прошли несколько практикумов. Вы можете работать в медицинских учреждениях, центрах психологической помощи, консультативных центрах, можете оказывать услуги, как частный специалист.

Вы получаете диплом установленного образца о прохождении курса повышения квалификации. По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Консультации по развитию личного бренда для психологов
Поможем грамотно упаковать себя как эксперта для старта частной практики
Начинающим психологам
раскажем, с чего начать практику, как и кому предлагать свои услуги
Практикующим экспертам
поможем упаковать личный бренд, прокачать профиль в соцсетях для привлечения новых клиентов
Психологам, желающим уйти в онлайн-консультирование
дадим рекомендации, как улучшить профиль и контент в соцсетях для начала дистанционной частной практики
Вы получите
1
Практические рекомендации по улучшению вашего профиля в соцсети от эксперта в развитии интернет-маркетинга с опытом более 6 лет
2
Понимание целевой аудитории и способов ее привлечения
3
Выделение ваших сильных сторон и выгодную подачу отличий от конкурентов
4
Визуально привлекательный профиль в соцсети
5
Проработанный образ эксперта и понимание как создать интересный и полезный контент
Ваш наставник в создании и проработке личного бренда

Виктория Кадина
Ведущий эксперт по развитию персонального бренда, PR и маркетингу

HardSkills:
Контент-план в социальных сетях (текст, фото, видео)
Развитие сообществ и привлечение подписчиков
Стратегия маркетинга и привлечения клиентов

Удержание и развитие клиентской базы
Построение долгосрочных деловых отношений с клиентами
Оставьте заявку на консультацию
и узнайте, как создать привлекательный профиль в соцсети
и увеличить поток клиентов

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

*Одна бесплатная консультация доступна всем слушателям, которые не проходили консультации «Карьерное комбо» и окончили программу профпереподготовки по психологии не более 30 дней назад, либо программу повышения квалификации не более 30 дней назад + программу профпереподготовки стоимостью от 60 000 р. не более года назад

Преподаватели направления

Научим монетизировать знания и зарабатывать больше

Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Эффективные консультации по способам повышения дохода
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Помощь наставника на старте частной практики после освоения профессии

Вы получите

Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.
Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.

Ваш наставник в эффективном старте карьеры

Анастасия Регнер

Анастасия Регнер

Обладает экспертизой консультирования по трудоустройству на позиции любых уровней: Junior, Middle, Senior, Lead

Бизнес-тренер с опытом публичных выступлений с 2019 года

Консультант по профессиональной ориентации

Соавтор и организатор курсов обучения по найму и адаптации персонала

Участник международных конференций, форумов и выставок для директоров по персоналу (HRD)

Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий

Оставьте заявку на обучение

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

и получите информацию, как трудоустроиться после получения диплома
Ваша заявка принята

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf. 
Список документов для поступления граждан других стран можно уточнить при подаче заявки на обучение.
Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Психолог-консультант с дополнительной специализацией в области когнитивно-поведенческой терапии» с присвоением квалификации «Психолог-консультант»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Основы законодательства

22

18

2

2

З

Раздел общепрофессиональных дисциплин

2

Общая психология

60

36

4

20

ДЗ

  2.1 Психология как наука. История развития психологии
         
  2.2 Общая характеристика психологической науки
         
  2.3 Развитие психики и происхождение сознания
         
  2.4 Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание
         
  2.5 Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект
         
  2.6 Эмоционально-волевая сфера личности
         
  2.7 Структура личности в психологии
         

3

Психология личности

52

30

4

18

З

  3.1 Психоаналитическое учение З. Фрейда           
  3.2 Индивидуальная психология А. Адлера
         
  3.3 Аналитическая психология К. Юнга           
  3.4 Классический бихевиоризм Уотсона           
  3.5 Теория оперантного научения Б.Ф. Скиннера           
  3.6 Социально-когнитивная теория личности А. Бандуры           
  3.7 Теория социального научения Джулиана Роттера
         
  3.8 Ганс Айзенк: Теория типов личности
         
  3.9 Теория самоактуализации А. Маслоу
         
  3.10 Гуманистическая психология К. Роджерса
         

4

Возрастная психология 

52

30

4

18

ДЗ

4.1

Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии






4.2

Теории развития человека






4.3

Дошкольное детство






4.4

Младший школьный возраст






4.5

Подростковый и юношеский возраст






4.6

Развитие зрелой личности






5

Психология семьи 

52

30

4

18

З

5.1

Современные психологические теории семьи






5.2

Психологический анализ любви






5.3

Закономерности стабилизации и распада эмоциональных отношений в паре






5.4

Супружеская неверность






5.5

Варианты выхода для партнера, с которым изменяют






5.6

Помощь в построении новых отношений или перестройке старых






6

Социальная психология

52

30

4

18

З

6.1

Социализация как приобщение человека к жизни в обществе






6.2

Предмет и место социальной психологии в системе научного знания






6.3

Общение и взаимодействие. Место общения в жизни общества






6.4

Социальная психология групп






6.5

Проблема личности в социальной психологии. Личность как предмет исследования в социальной психологии






6.6

Межличностное влияние и социальная власть






7

Организационная психология

52

30

4

18

З

7.1

Организационная психология как наука






7.2

Личность в организации






7.3

Теории поведения человека в организации






7.4

Мотивация трудовой деятельности






7.5

Принятие решений в группах






7.6

Лидерство и руководство в организации






8

Основы психологического консультирования

30

24

2

4

ДЗ

8.1

Место психологического консультирования среди видов психологической помощи






8.2

Профессиональная подготовка и профессионально важные качества специалиста, оказывающего психологическую помощь






8.3

Этические нормы и принципы оказания психологической помощи






8.4

Показания к психологическому консультированию. Отличие консультирования от психотерапии






8.5

Условия проведения психологического консультирования






8.6

Процесс психологического консультирования






8.7

Профилактика синдрома профессионального выгорания психолога-консультанта






9

Психодиагностика

67

59

4

4

З

9.1

Общая характеристика психодиагностики






9.2

История психодиагностики






9.3

Дифференциальная психометрика






9.4

Классификация психодиагностических методик






9.5

Психометрические требования к построению и проверке методик






9.6

Основные методы психодиагностики






9.7

Тестирование как основной метод психодиагностики






9.8

Психодиагностика интеллекта






9.9

Психодиагностика познавательных процессов






9.10

Психодиагностика специальных способностей






9.11

Психодиагностика эмоционально-волевой сферы






9.12

Психодиагностика потребностно-мотивационной сферы






9.13

Психодиагностика группы






9.14

Беседа как метод психодиагностики






9.15

Компьютерная психодиагностика






9.16

Клиническая психодиагностика






9.17

Основные подходы к работе психолога с семьей: психоаналитический подход






10

Психотерапия: теория и практика

66

60

4

2

ДЗ

10.1

Сущность индивидуального психологического консультирования и его отличия от психокоррекции и психотерапии






10.2

Диалогический подход в индивидуальном консультировании






10.3

Консультативный контакт






10.4

Альтернативные направления психотерапии






10.5

Общие стратегии психотерапевтического консультирования






Раздел специальных дисциплин

11

Введение в профессию

34

20

4

10

З

11.1

Место и роль практической психологии в современном обществе






11.2

Практическая психология как отрасль психологии






11.3

Необходимость подготовки педагогов-психологов






11.4

Детская практическая психология






11.5

Работа педагога-психолога в образовательном учреждении






12

Анатомия и физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем

42

34

2

6

ДЗ

12.1

Кора больших полушарий






12.2

Физиология высшей нервной деятельности






12.3

Безусловные рефлексы и их классификация






12.4

Условия образования условных рефлексов






12.5

Аналитико-синтетическая деятельность мозга






12.6

Функциональная система организма и её роль в формировании поведенческого акта






12.7

Особенности высшей нервной деятельности человека






12.8

Типы высшей нервной деятельности






12.9

Сенсорные системы






12.10

Восприятие. Зрительная и слуховая сенсорные системы






12.11

Вкусовая, обонятельная и тактильная сенсорные системы






12.12

Механорецепция. Проприорецепция. Терморецепция






13

Профессиональная этика в работе психолога

47

28

4

15

З

13.1

Мораль как базовое понятие этики






13.2

Теоретические концепции этического содержания






13.3

Профессиональная этика в работе психолога






13.4

Принципы и положения в работе психолога, прописанные в кодексах






13.5

Миссия, цели и ценности психологической деятельности консультанта






13.6

Принципы в работе консультанта






13.7

Этические аспекты построения взаимоотношений с клиентами






13.8

Контракт ответственности






13.9

Профессиональная этика и непрофессионализм в работе психотерапевта






14

Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий

47

28

4

15

ДЗ

14.1

Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий

14.2

Методы дифференциальной психологии

14.3

Источники индивидуальных различий

14.4

Индивидные характеристики: асимметрия полушарий и темперамент

14.5

Стилевые особенности индивидуальности

14.6

Понятие характера и его формирование

14.7

Психология способностей

14.8

Психология пола

14.9

Психология черт личности

14.10

Взаимосвязь дифференциальной психологии и психологии труда

15

Введение в клиническую психологию

47

28

4

15

З

15.1

История возникновения и развития клинической психологии

15.2

Предмет и цели клинической психологии

15.3

Методологические принципы клинической психологии

15.4

Структура клинической психологии

15.5

Диагностика в клинической психологии

15.6

Особенности профессиональной деятельности клинического психолога

15.7

Психологическое консультирование

15.8

Психологическая коррекция

15.9

Психотерапия

15.10

Проведение экспертизы

16

Психофизиология

48

28

4

16

ДЗ 

16.1

Психофизиология. Основные понятия

16.2

Психофизиология функциональных состояний

16.3

Психофизиология стресса и боли

16.4

Психофизиология эмоционально-потребностной сферы

16.5

Психофизиология эмоций

16.6

Психофизиология познавательных процессов

16.7

Психофизиология сознания

16.8

Психофизиология двигательной активности

17

Психотерапевтические технологии в работе психолога

56

34

4

18

З 

17.1

Виды профессиональной психологической помощи

17.2

Динамическое направление. Классический психоанализ

17.3

Технологии гештальт-терапии

17.4

Телесно-ориентированная психотерапия

17.5

Трансакционный анализ

17.6

Когнитивно-поведенческая психотерапия

17.7

Нейролингвистическое программирование

17.8

Арт-терапия

17.9

Кататимно-имагинативная психотерапия

17.10

Психодрама

18

Методы активного социально-психологического обучения

48

28

4

16

З

18.1

Методы активного социально-психологического обучения

18.2

Виды дискуссий

18.3

Игровые методы социально-психологического обучения

18.4

Виды игр. Характеристика содержания и организация

18.5

Виды игр. Характеристика содержания и организация (учебные игры, психодрама, социодрама)

18.6

Кейс-метод

18.7

Метод кооперативного обучения

18.8

Проектные методы обучения

18.9

Тренинговые методы работы

19

Девиантология. Психология девиантного поведения

50

28

4

18

З

19.1

Девиантология. Девиантное поведение

19.2

Виды девиантного поведения

19.3

Типы девиантного поведения, основанные на гиперспособностях и сверхценных увлечениях

19.4

Фанатизм и бродяжничество как примеры девиантного поведения (основанные на гиперспособностях)

19.5

Клинические формы девиантного поведения (агрессия, аутоагрессия и т.д.)

19.6

Клинические формы девиантного поведения (сверхценные психопатологические увлечения, коммуникативные девиации и т.д.)

19.7

Социально-психологическое воздействие на отклоняющееся поведение личности

19.8

Интервенция отклоняющегося поведения личности как психологическая особенность

20

Психология аддиктивного поведения. Психокоррекция зависимостей

50

28

4

18

З

20.1

Психология аддиктивного поведения. Психокоррекция зависимостей

20.2

Психотерапия лиц с алкогольной зависимостью

20.3

Наркомания

20.4

Игромания и любовная зависимость

20.5

Созависимые, токсичные и абьюзивные отношения

20.6

Суицидальная аддикция

20.7

Суицидальная мотивация

21

Психология кризиса и экстремальных ситуаций. Психокоррекция кризисных состояний

50

28

4

18

З

21.1

Психология кризиса и экстремальных ситуаций. Психокоррекция кризисных состояний

21.2

Экстренная психологическая помощь в экстремальных ситуациях

21.3

Психологическая помощь в экстремальных ситуациях (насилие), связанных с угрозой для жизни

21.4

Посттравматическое стрессовое расстройство

21.5

Консультирование суицидальных клиентов

21.6

Возрастные и экзистенциальные кризисы развития личности

22

Специальная психология 

58

36

4

18

З

22.1

Специальная психология

22.2

Нарушенное развитие – дизонтогенез: этимология, параметры и закономерности

22.3

Компенсация, коррекция и реабилитация как категории специальной психологии

22.4

Факторы вариативности отклоняющегося психического развития

22.5

Психологические особенности детей с нарушением зрения и речи

22.6

Нарушения интеллектуального развития (олигофренопсихология)

22.7

Психологические особенности детей с комбинированными нарушениями

23

Коучинг-технологии 

54

32

4

18

З

23.1

Коучинг. Основные понятия

23.2

Этапы и технологии коучинга

23.3

Работа с целями и ценностями в коучинге

23.4

Коучинг групп

23.5

Модель GROW (РОСТ). Постановка цели

23.6

Модель GROW (РОСТ). Обследование текущей ситуации

23.7

Модель GROW. Список возможностей

23.8

Модель GROW. Выявление намерений

23.9

Технология Coach-2

24

Конфликтология и медиация  

50

28

4

18

З

24.1

Конфликтология

24.2

Конфликты: внутриличностные, мотивационные, когнитивные

24.3

Ролевой конфликт

24.4

Групповой конфликт

24.5

Модели стратегий поведения в конфликте

24.6

Медиация как технология регулирования конфликта

24.7

Прочное итоговое соглашение

Раздел дисциплин дополнительной специализации

25

История и современное состояние развития метода. Научное обоснование КПТ

23

18

1

4

З

26

Характеристика основных подходов КПТ. Принципы работы. Особенности, показания, ограничения

12

7

1

4

З

27

Модель практической работы в рамках когнитивно-бихевиорального подхода

15

8

1

6

З

28

Модель работы, основанная на теории информации

12

3

1

8

З

29

Модель, интегрирующая поведенческие и информационные подходы. РЭТ А. Эллиса

9

4

1

4

ДЗ

30

Работа психолога в русле когнитивно-поведенческой психотерапии А. Бека

16

11

1

4

З

31

Общая схема работы в структуре КПТ. Этапы и процесс терапевтической сессии

14

9

1

4

З

32

Оценка эффективности работы, завершение работы и профилактика рецидивов

6

1

1

4

ДЗ

33

Использование КПТ в работе с аддикцией

20

13

1

6

З

34

Использование КПТ в работе с депрессивными симптомами

16

9

1

6

З

35

Использование КПТ в работе с тревожностью, фобиями

14

7

1

6

З

36

Использование КПТ в работе с расстройствами пищевого поведения

15

8

1

6

З

37

Использование КПТ в работе с обсессивно-компульсивными расстройствами

17

10

1

6

ДЗ

38

Использование КПТ в преодолении прокрастинации

14

7

1

6

З

39

Метакогнитивный подход

16

7

1

8

ДЗ

40

Mindfulness – терапия, основанная на осознанности

13

6

1

6

ДЗ

41

Диалектико-поведенческая терапия

19

10

1

8

З

42

Десенсибилизация и переработка движениями глаз

18

11

1

6

З

43

Схема-терапия

18

9

1

8

ДЗ

Практикум по когнитивно-поведенческой терапии. Ступень 1

44

Практикум по когнитивно-поведенческой терапии. Ступень 1

25

14

9

2

З

44.1

Структура сессии в КПТ. Основные элементы и их обоснование. Разбор и решение проблем в структурировании сессии

5

2

1

2


44.2

Работа с автоматическими мыслями клиента. Техники выявления, оценки и оспаривания дисфункциональных мыслей

5

3

2



44.3

Работа с убеждениями клиента. Виды убеждений. Понятие схем. Техники и их применение

5

3

2



44.4

Поведенческие техники в работе с клиентами. Десенсибилизация, наводнение, экспозиция, ролевые игры

5

3

2



44.5

Тревожные расстройства как одна из самых частых проблем для работы в КПТ

5

3

2



Практикум по когнитивно-поведенческой терапии. Ступень 2

45

Практикум по когнитивно-поведенческой терапии. Ступень 2

30

18

12

0

З

45.1

Техники и приемы когнитивно-поведенческой терапии депрессивного расстройства

5

3

2



45.2

Техники и приемы когнитивно-поведенческой терапии в работе с зависимым поведением

5

3

2



45.3

Практика управления стрессом. «Прививка против стресса»

5

3

2



45.4

Формирование навыков социального взаимодействия и ассертивного поведения у клиента

5

3

2



45.5

Когнитивные и поведенческие методы в работе с посттравматическим стрессовым расстройством у клиента. Метод ДПДГ (EMDR)

5

3

2



45.6

Групповая интервизия. Проведение консультативной сессии и анализ её эффективности00

5

3

2



Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1540

Денис Русаков
Спасибо, Анастасия. Некоторые вакансии добавил в избранное, вернусь к ним после. Пока я расширил конкретику исходя из ваших предложенных правок.
Благодарю вас за такое плодотворное информационное сопровождение. Я получил намного больше, чем рассчитывал.
Денис Русаков , 10.11.2023
Золотарева Татьяна Николаевна, г.Санкт-Петербург
Большое спасибо за содержательный курс! Материал изложен в доступной форме. Узнала много нового. Вернусь к вам еще!
Золотарева Татьяна Николаевна, г.Санкт-Петербург , 20.04.2022
Плохова Людмила Игоревна, г.Москва
Курс очень качественный и без «воды». Все материалы оказались содержательными, интересными и актуальными. Спасибо преподавателям и организаторам курса!
Плохова Людмила Игоревна, г.Москва , 10.04.2022
Кудрявцева Полина Викторовна, г.Ростов-на-Дону
Курсом по программе «Психолог-консультант» (1540 ч.) осталась довольна. Понравился представленный учебный материал. Тесты и практические задания помогают закрепить знания.
Кудрявцева Полина Викторовна, г.Ростов-на-Дону , 29.03.2022
Загрузить ещё...




Обучаться можно в рассрочку
Рассрочка
от 2 месяцев
Первый платеж
через 30 дней
Без процентов,
и переплат
Комфортные суммы
платежей
Оформление
в день обращения
Стоимость обучения
Полностью:
103 870 ₽
79 900 ₽
В рассрочку:
от 8 656 ₽/мес
от 6 659/мес
Бонусы
-5% от цены при выборе рассрочки банков
-10% от цены при оплате курса полностью
Без бонусов при выборе рассрочки от Академии
-23%
до 11 июня
2024 года!
Запишитесь на курс или получите консультацию
Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также проинформируем о доступных акциях и скидках.
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ошибка обработки заявки!
Пожалуйста, сообщите нам о проблеме по электронной почте info@nadpo.ru!

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Московское образование в престижной академии
Лицензия министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484
Входим в ТОП-3 лидеров по онлайн-образованию России
Диплом установленного государством образца
80% преподавателей - кандидаты наук и практики со стажем от 5 лет
Помощь в трудоустройстве от HR-эксперта после обучения
Аудио-лекции от профессиональных дикторов
Литрес и Библиклуб
Доступ к сервисам ЛитРес и Библиоклуб в подарок

Аудиоотзывы наших слушателей

Обратную связь выпускников можно послушать в реальном времени

С заботой о вас. Получайте документы любым удобным способом

Чтобы получить диплом или удостоверение после окончания обучения, вам не придётся ехать в наш офис лично.
Доставка документов НАДПО
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, с вами свяжется наш менеджер и поможет выбрать самый подходящий для вас вариант доставки.

Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята



НАВЕРХ