Этот товар закончился, но мы подобрали похожие
Купили 20 человек
Аннотация
Серия | Научная мысль |
---|---|
Издательство | |
Страниц | 361 |
Год, тираж | 2022 |
Описание и характеристики
В монографии на основе многолетних опытных исследований и анализа научных источников даются анализ психолого-педагогических идей в области детской продуктивной деятельности и обоснование новой методологии развития у детей дошкольного и младшего школьного возраста изобразительного творчества в образовательных учреждениях различного типа. Образовательная модель развития детского изобразительного творчества, предложенная и обоснованная автором, создает благоприятные средовые и методические условия для проявления творческой инициативы, стимулирует образное мышление, избавляет от художественных стандартов и стереотипов восприятия мира и выразительного отображения его в созидательной деятельности, высвобождает исконный глубинный опыт образного восприятия мира ребенком и направляет его на создание качественного художественного продукта при помощи выразительных средств, освоенных ребенком в ходе обучения. Представлены обоснованная и апробированная шкала оценки качества развития детского изобразительного творчества и педагогическая технология развития детского изобразительного творчества под влиянием художественных эталонов.
Для широкого круга читателей, интересующихся вопросами воспитания и обучения детей.
Код | 2925380 |
---|---|
Издательство | |
Серия | Научная мысль |
Автор | |
Кол-во страниц | 361 |
Год издания | 2022 |
ISBN | 978-5-16-017482-2 |
Раздел | Изобразительное искусство |
Размеры | 14.6 см × 21.8 см |
Вес | 0.52 кг |